Оплата, доставка, возврат

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.truehockeyspb.ru или через менеджера интернет-магазина по контактному телефону +7-(921)-931-90-93. Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами в день его оформления для подтверждения заказа и уточнения даты доставки.

Оплату товара следует производить только после уточнения наличия товара в магазине и способа доставки. После проведения оплаты выбранный способ доставки изменить нельзя.

ОПЛАТА

1. НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ TrueHockeySPb

Способ оплаты возможен в магазине или при доставке курьером.

2. БАНКОВСКАЯ КАРТА

Вы сможете оплатить товар on-line на сайте магазина или при самовывозе.

3. СЧЕТ-КВИТАНЦИЯ

После согласования заказа товар резервируется и выставляется счет. Оплатить счет можно в течение 3-х рабочих дней в любом банке, либо через интернет банк, не выходя из дома.

Если счет не был оплачен в указанный срок, товар снимается с резерва, заказ и счет аннулируются. При доставке EMS почтой России, экспресс доставке стоимость доставки будет включена в счет на предоплату.

4. БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

На этапе оформления заказа выберите способ оплаты "для юридических лиц", введите реквизиты Вашей организации. С Вами свяжется менеджер интернет-магазина и выставит счёт. Доставка осуществляется только после полной оплаты счета. Отгрузка товара производится в течение 3 рабочих дней со дня поступления платежа на счет TrueHockeySPb. На основании гарантийных писем и банковских платежных поручений отгрузка не производится. Вместе с заказом экспедитор доставит Вам все необходимые документы: товарную накладную, счет-фактуру, оригинал счета и договора.

ДОСТАВКА

  • САМОВЫВОЗ:

Осуществить самовывоз товара Вы можете по адресу.

Санкт-Петербург ул. Бабушкина, д. 30. Ледовая-Арена

  • КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА:

Курьерская доставка до двери возможна в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области.

Срок доставки:

по Санкт-Петербургу: 1-3 дня;

для Лен. обл: 3-10 дней в зависимости от удаленности.

Стоимость доставки:

в Санкт-Петербурге = 300 рублей;

для Ленинградской области рассчитывается индивидуально.

  • ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ:

Заказ отправляется нами до терминала Транспортной компании в Вашем городе. По прибытии груза операторы Транспортной компании связываются с Вами по телефону и приглашают получить заказ. Также Вы можете договориться о доставке по конкретному адресу за дополнительную плату.

Отправка возможна только после 100% предоплаты заказа. Отправка осуществляется в течение 1-3 дней после оплаты заказа. После отправки мы сообщаем Вам номер отправления. Стоимость доставки оплачивается Вами напрямую транспортной компании при получении заказа в вашем городе. Предварительную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайтах Транспортных компаний или попросить нас об этом.

Также на сайтах Транспортных компаний Вы можете в ежедневном режиме отслеживать нахождение Вашей посылки по номеру отправления.

Наш магазин осуществляет бесплатную доставку Вашего заказа до терминалов следующих ТК в Санкт-Петербурге: ТК «Деловые линии», ТК «DPD», «СДЭК». Маршрутная сеть этих компаний позволяет доставить груз во все крупные и средние населенные пункты РФ.

При желании Вы можете воспользоваться услугами других ТК, при этом стоимость забора груза будет включена в стоимость доставки.

  • ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ/EMS ПОЧТА РОССИИ:

Плюсы:

доставка даже в самые маленькие населенные пункты РФ,

доставка по конкретному адресу уже включена в стоимость тарифа,

достаточно быстрые сроки доставки.

Обращаем Ваше внимание, что если по какой-либо причине происходит задержка в доставке (наиболее частые причины, которые мы слышали от операторов EMS: сбой в программах, погодные условия, периоды повышенного спроса на услуги, в частности Новый Год, и пр.), назвать точную дату прибытия груза EMS Вам не сможет. Компенсацию за задержку Вам никто не выплатит.

Отправка возможна только после 100% предоплаты заказа. Отправка осуществляется в течении трех дней после поступления оплаты заказа. Стоимость и ориентировочные сроки Вы сможете проверить на сайте EMS POST.

ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ СПОСОБАМИ:

1) Самостоятельный возврат:

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 30 Ледовая-Арена. Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa. (ст. 25 пункт 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2) Возврат почтой России:

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой России. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно.

Заявление на возврат высылается менеджером магазина на электронную почту клиента в индивидуальном порядке.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товаров из Регионов осуществляется только Почтой России.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

* нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

* отправления с наложенным платежом.

Возврат денежных средств осуществляется двумя способами:

* Наличный расчет: Возможен при самостоятельном возврате в пункте выдачи. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт), при предъявлении товарного или кассового чека* и заполнении заявления на возврат, образец которого будет предоставлен Клиенту.

* Безналичный расчет: Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Для оформления возврата Клиент обязан отправить на эл. адрес truehockeyspb@gmail.com письмо с темой «возврат» и копиями товарного или кассового чека*, а также документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ его заменяющий). Заявление на возврат будет выслано менеджером магазина на электронную почту клиента в индивидуальном порядке.

При оплате товара банковской картой возврат возможен только на ту же карту!!!

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

* Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки).

* Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

* Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа.

* Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55).

* Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

ОБМЕН НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР:

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара будет осуществлена бесплатно для Клиента.

Форма заказа